Официальный дилер МИШЛЕН

по крупногабаритным и индустриальным шинам

Город: Каспийск

Michelin

8 800 500-51-12

ПН-ПТ 09:30-18:00

В корзине нет товаров

Проверка давления воздуха в грузовых шинах

Проверка давления воздуха в грузовых шинах

Проверку давления необходимо проводить во всех шинах транспортного средства (включая запасное колесо)

• Эксплуатация транспортного средства с недостаточным давлением в шинах приводит к чрезмерному нагреву шины, что может повлиять на разрушение компонентов шины. Данный процесс является необратимым и может привести к разрушению шины с мгновенной потерей давления. Последствия эксплуатации шин с недостаточным давлением проявляются не сразу и могут наступить даже после правильной регулировки давления.

• Недостаточное давление в шине существенно увеличивает риск аквапланирования (для легковых шин)

• Избыточное давление в шине может привести к быстрому и неравномерному износу и увеличивает риск повреждения шины и каркаса.

• Накачка шин азотом вовсе не исключает необходимость контроля давления в шине. Проверка должна проводиться так же регулярно, как и для шин, накачанных воздухом (минимум один раз в две недели).

ВАЖНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Проверяйте давление на «холодных» шинах.

Во время движения шина нагревается, что приводит к увеличению давления: никогда не снижайте давление на «горячей» шине.

  • Не накачивайте шину, которая эксплуатировалась с АВАРИЙНЫМ давлением, не проведя ее инспекцию изнутри и снаружи.
  • Эксплуатация шин при АВАРИЙНОМ давлении может привести к чрезмерному нагреву и запустить процесс разрушения шины, который необратим и может привести к моментальной потере давления.
  • Отклонение давления более чем на 0,6 бар в «холодной» шине должно быть скорректировано незамедлительно.
  • Эксплуатация шин должна осуществляться в соответствии с законодательством страны, где она используется.
  • Проверка давления в шинах должна осуществляться не реже одного раза в две недели и каждый раз при обслуживании транспортного средства.
  • Используйте точные, регулярно поверяемые манометры для проверки давления в шинах, обращайтесь с ними бережно.
  • Если в «горячей» шине обнаружено пониженное давление, ее необходимо демонтировать и проверить в соответствии с инструкциями по безопасности.
  • Если одна шина нагревается больше остальных, то ее также необходимо демонтировать и проверить в соответствии с инструкциями по безопасности. Также стоит обратить внимание на состояние ступицы и тормозов, где была установлена данная шина.
  • Давление в шинах, установленных на одну ось, должно быть одинаковым.
  • Необходимо проверить давление в шине через 24 часа после ее монтажа. При этом оно не должно быть ниже первоначального давления более чем на 5 %.
  • Шины для коммерческого транспорта должны быть накачаны в соответствии с нагрузками на ось и условиями эксплуатации.
  • Информация о рекомендованных значениях давлений, представленная в настоящем Руководстве по эксплуатации, относится только к грузовым шинам марки MICHELIN.
  • Правильное давление в шине — залог ее безопасной эксплуатации.
  • Колпачок — это единственная защита вентиля от попадания грязи, воды и льда, поэтому он всегда должен быть установлен и герметичен.
  • Золотник является наиболее уязвимым местом для утечки воздуха, поэтому при монтаже он всегда должен быть заменен на новый.
  • При проведении монтажных работ проверяйте состояние уплотнений вентиля и его затяжку.

ВЛИЯНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ НА СРОК ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Недостаточное давление в шине приводит к снижению:

• управляемости и безопасности транспортного средства;

• прочности каркаса, риску его повреждения и невозможности его восстановления.

ВЛИЯНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ НА РАСХОД ТОПЛИВА

Давление воздуха в шине оказывает значительное влияние на расход топлива!

Неправильное давление в шине приводит к увеличению сопротивления качению, что негативно сказывается на расходе топлива

ТАБЛИЦА СТАНДАРТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ MICHELIN

Каспийск
Выберите ближайший город (регион), в котором собираетесь получать товары.